
Бхагаван Шанмукха Анантха Натха – получил традиционное образование и инициирован в Шаива Агаму (Śaiva Āgama), его опыт преподавания йоги и философии составляет более 40 лет. Традиционное обучение влечет за собой не только изучение Шаива Агам, но и изучение Вед и ее различных интерпретаций, таких как Агама, Тантра, Йога (асаны, пранаяма, дьяна), и т.д. Изучение Вед закладывает основы с помощью которых можно понять тексты Агам, Сиддханты (Siddhantic), а также их интерпретацию с точки зрения Татры и Йоги. Эти тексты никогда не были раздроблены, вопреки мнению востоковедов. Традиционное изучение основано на осознании того, что вся наука происходит непосредственно из Вед. Это востоковедение и Нью Эйдж (New Age) заставили нас поверить, что духовная наука Индии представляла из себя разрозненную систему: Трика, Шаива, Сидханта, Панчаратра, Кашмирский или Утара Шиваизм и т.д. Другими словами, в Индии, традиция Шайва никогда не изучалась как изолированная система [напр. Трика и т.д.]. Вся наука являлась составной частью изучения Вед. Из-за краха Ведической традиции в колониальные времена, создалась видимость разрозненности духовной науки, это связано с тем, что практикующие науку люди, должны были обходиться тем, что было под рукой. Биография. Бхагаван Шанмукха начал изучать и перенимать духовную науку Шиваизма еще в детстве, от бабушки и дедушки. Его дедушка был вовлечен в изучение Шайва Тантры. Бабушка и дедушка Шанмукхи Бхагавана жили каждую минуту их жизни как тантрики правой руки [Dakṣiṇa Marga Дакшина Марга]. Не было и дня, чтобы они пропустили ритуальную службу в их семейной молельне. Эта молельня была почти храмом. Именно там Бхагаван Шанмукха учился от своего дедушки. Каждое утро начиналось с посещения молельни, затем день продолжался на обширных пастбищах его бабушки и дедушки. Находясь с малых лет в такой обстановке, легко понять, почему изучение Тантры от Бхагавана Шанмукхи является уникальным опытом. С раннего детства бабушка и дедушка учили Бхагавана Шанмукху Ведическим наукам, а именно Агамам, Тантре и т.д. Будучи взрослым он изучил Вама Маргу или Тантру Левой Руки от традиционного Шаива Гуру Майи (Śaiva Gurumayi) из Северо-восточной Индии, инициированной под именем Шри Ма Чандра Мати Шива Дашини Шарма (Shri Ma Chandramathi Shivadasini Sharma).
Когда Бхагаван Шанмукха обратился к ней чтобы изучить Тантру Левой Руки или Вама Марга Тантру, она сначала колебалась, но приняла его как студента, когда поняла серьезность его намерений, а также и то, что он имел всестороннее понимание науки, которую преподали ему бабушка и дедушка. Бхагаван Шанмукха испытывал недостаток только в Тантре Левой Руки или Тантра Ваме. Она преподавала ему ритуалы и сексуальные аспекты Тантры. Она инициировала его как Ачарию (учителя) традиции Шаивы-Шакти с титулом Бхагаван. Те кто являются обладателем такого титула должны знать и быть инициированы в Ведах и ,соответственно, в различных Агамах включая: Кашмирский Шиваизм, также известный как Трика (Trika), или правильнее сказать Уттара Шиваизм (Uttara Śaivism), Дакшина Шиваизм ( Dakṣiṇa Śaivism) а также Тамильский Шиваизм (Tamil Śaivism). Бхагаван также изучил Лингаят (Lingayat) или идеологию Джангамы (Jangama) – Шиваизм штата Карнатака в Индии. Это означает, что он понимает Веды и поэтому знает различные интерпретации, такие как Агамы, Тантра (Кула, Каула, Мата, Крама и т.д). Короче говоря, он сведущ с традиционным чтением Вед, что включает в себя Ваишнавизм, Кришнаизм и Буддизм. Он также понимает и практикует ритуалы Пашупата (Pasupata) и т.д. Бхагаван Шанмукха бегло говорит на Санскрите, Тамильском, Хинди и английском языках, так же как и на нескольких других неиндийских языках. Титул Бхагаван является синонимом термина Сарва Даршана Ачария (Sarvadarśana ācārya): Ачария, который в процессе своего посвящения постиг всю науку. https://shrikaliyoga.ru |